Реклама стоматологической клиники
Найти

Реклама стоматологии

Обновлено 7 июля 2022 г.

Как привлечь пациентов в свою стоматологическую клинику? Напрашивающийся ответ – при помощи рекламы. Но он не информативен, ведь существует множество видов и способов рекламного продвижения. Рассмотрим их для стоматологий максимально подробно.

Сначала обратим внимание на то, что результаты любой кампании необходимо анализировать. Сколько человек она привела и какие услуги заинтересовали этих пациентов, какой бюджет был потрачен на рекламу, пришлось ли обращаться к сторонним организациям или сотрудники отдела маркетинга справились своими силами. Анализ покажет самые эффективные каналы — на них впоследствии стоит сделать больший акцент. Рекламу с меньшими результатами можно откорректировать или приостановить. Со сбором статистики помогут кабинеты в рекламных системах, а также автоматизация стоматологической клиники. В МИС отобразятся данные, откуда пришел человек, какие услуги и на какую сумму заказал, вернулся ли в клинику продолжать лечение.

Баннеры в интернете
Баннеры в интернете

Баннеры в интернете

Интернет в последнее время становится все более популярным, поэтому баннеры на различных стоматологических и медицинских порталах – отличный вариант рекламы. К примеру, подходящим методом для размещения такого баннера будет портал 32top – у нас есть множество вариантов и тарифов размещения, из которых вы можете выбрать наиболее выгодный. А за счет аудитории сайта ваш баннер сможет увидеть большое количество людей, интересующихся именно стоматологией - в зависимости от баннерной позиции вы можете получить до 1 000 переходов целевых пользователей на ваш сайт.

Баннер может быть анимированным и содержать любую информацию, клиент будет видеть его достаточно долго. Удобно и то, что нажатие на рекламу перенаправит клиента на максимально полную информацию о вашей клинике.

Кстати, баннерами подобная реклама не ограничивается – информацию о клинике можно помещать в статьи, блоки поиска стоматологий и другие места сайта, на который потенциальные клиенты обращают даже больше внимания.

Узнать цены на размещение

Страничка в соцсетях
Страничка в соцсетях

Страничка в соцсетях

Соцсети сегодня являются одним из самых популярных мест в интернете. Люди проводят в них большую часть своего времени, так что разумно будет перенести вашу клинику в это пространство. Лучше всего будет создать не только сообщество, но и личную страничку, чтобы можно было добавляться к людям в друзья и вести активное общение.

Помните, что группа в соцсетях – это ваше лицо, так что общайтесь со всеми клиентами максимально вежливо, интересуйтесь здоровьем постоянных клиентов и приглашайте их на регулярные обследования.

Статистика показывает, что если вы уделяете внимание своей странице в соцсетях и она достаточно популярна, то вы можете получить до 50 новых пациентов в месяц, а также лучше удерживать старых клиентов.

Готовы попробовать?

Заказать обратный звонок

Общение на форумах

Все перечисленные выше методы носят рекламный характер. Разумеется, иначе и быть не может, однако к рекламе люди всегда относятся настороженно. Поэтому отличным методом продвижения будет общение ваших специалистов-стоматологов на специализированных форумах, например, на форуме нашего сайта. У людей постоянно возникают вопросы, и с ними они очень охотно идут на тематические форумы. Стоматолог дает советы и ответы на вопросы, подтверждая квалификацию, и периодически приглашает пациентов в клинику. При этом это выглядит не как реклама, а как помощь. Так вы можете получить около 30 новых пациентов в месяц.

Мы, помимо этого, предлагаем демонстрировать опыт и квалификацию ваших врачей путем публикации на сайте интервью с их участием и статей от их имени, что тоже выставляет стоматологов и вашу клинику в выгодном свете.

SEO-продвижение
SEO-продвижение

SEO-продвижение

Наверняка у вашей стоматологической клинике есть сайт. Однако одного наличия сайта недостаточно – чтобы люди активно его посещали, он должен находиться на высоких позициях в поисковиках. Для этого и нужно SEO-продвижение, которое мы предлагаем вашим клиентам.

SEO-продвижение – это поднятие сайта в поисковой выдаче за счет оптимизации по подходящим ключевым словам, к примеру «Стоматология в Москве». Продвижение позволяет увеличить количество посетителей на сайте в 2-10 раз – и настолько же может увеличиться количество ваших клиентов.

Работа с репутацией
Работа с репутацией

Работа с репутацией

Сегодня почти любой человек может зайти в интернет и найти сайты десятков стоматологических клиник. Однако сайты сами по себе рекламны и не слишком убедительны – куда лучше на людей влияют отзывы, оставленные о клинике на тематических порталах.

Если вы пока не набрали нужную клиентскую базу, либо столкнулись с недопониманием со стороны клиента, то репутацию можно улучшить искусственно. Для этого мы можем написать на форумах и специальных сайтах хорошие и живые отзывы на вашу клинику. Это поможет вам улучшить репутацию в глазах клиентов и выгодно выделит вас на фоне других стоматологий.

Готовы попробовать?

Заказать обратный звонок

Реклама на телевидении и радио

Телевидение в последнее время немного потеряло былую популярность. Но реклама на телевиденье все еще является эффективной, хотя она достаточно дорогая и требует серьезных усилий – нужно написать сюжет видеоролика и отснять его, что сделать не так-то просто.

Будет идеально, если в видеоролике вы не просто расскажете о своей клинике, но и продемонстрируете кабинеты, чтобы будущие клиенты могли оценить обстановку вашей стоматологии.

Радио чуть менее популярно, кроме того, рекламные сообщения на нем обычно очень короткие и не позволяют полностью раскрыть информацию. Вам нужно просто уложить в максимально короткое текстовое сообщение самую нужную и полезную информацию о клинике, к примеру, рассказать об акции или скидках на лечение. Очень важно начать рекламу с призывных интересных слов, чтобы зацепить внимание слушателей.

Наружная реклама
Наружная реклама

Наружная реклама

Этот вид рекламы очень популярен, и мы советуем использовать его обязательно, в качестве одного из методов продвижения. Для стоматологической клиники рекламу особенно актуально размещать рядом с клиникой, чтобы привлечь к себе людей, живущих рядом. Так вы можете легко получить постоянных клиентов. Ну и обязательно крупный и бросающийся в глаза баннер нужно повесить на само здание клиники. Полезными также будут рекламные щиты, указывающие маршрут к стоматологии.

Флаеры и рекламные листовки

Этот метод рекламы может стать вашим отличным помощником, если правильно им воспользоваться. Обычные рекламные листовки и флаеры в почтовых ящиках раздражают практически всех. Однако отличной идеей будет разместить на них крупную информацию о скидке для предъявителя листовки – тогда флаер станет не просто раздражающей рекламой, а чем-то выгодным, и клиент внимательнее его изучит.

Еще важно не переборщить – регулярная реклама в почтовых ящиках скорее навредит, чем пойдет на пользу, поскольку людям просто надоест выкидывать листовки. Тут нужно знать меру.

Оценить статью:

Отказ от ответственности: Этот материал не предназначен для обеспечения диагностики, лечения или медицинских советов. Информация предоставлена только в информационных целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом о любых медицинских и связанных со здоровьем диагнозах и методах лечения. Данная информация не должна рассматриваться в качестве замены консультации с врачом.